Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип


СПРАВОЧНИКИ

Электронная регистрация

Электронная регистрация позволяет пассажиру совершить поездку на поезде в соответствии с оплаченным интернет-заказом, не оформляя электронный билет на фирменном бланке.

Рекомендации «Авиатура» касаемо электронной регистрации на поезд:

  • При посадке на поезд обязательно иметь с собой распечатанный бланк заказа, а также удостоверяющий личность документ, на основании которого оформлялся электронный заказ;
  • Если пассажиру необходимо предъявить бланк билета на предприятии в качестве отчетного документа, то пользоваться электронной регистрацией не рекомендуется*.
* Однако, в случае необходимости получения билета на бланке, воспользовавшийся электронной регистрацией пассажир может обратиться в подразделение ОАО «РЖД» с соответствующим заявлением в течение 6 месяцев от начала поездки.

Электронная регистрация невозможна, если: 

  • Пассажир провозит с собой мелких домашних животных;
  • Пассажир отправляет багаж в багажном вагоне;
  • Поезд является транзитным, проезжающим по участкам железных дорог стран СНГ и Балтии (Литвы, Латвии и Эстонии), или принадлежит стороннему перевозчику (не РЖД).

Электронная регистрация при посадке с промежуточной станции возможна, только если поезд проходит эту станцию в пределах4-х часов с момента отправления от своей начальной станции (время отсчитывается не по факту отправления, а по расписанию.

Правила электронной регистрации:

1. Электронная регистрация выполняется на все категории поездов, кроме пригородных, грузопассажирских и почтово-багажных внутреннего сообщения формирования ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК».

2. Пройти или отменить электронную регистрацию необходимо как минимум за 1 час до отправления поезда с начальной станции, поскольку бригада поезда получает повагонные ведомости с данными всех осуществивших электронную регистрацию пассажиров за 1 час до отправления состава со своей начальной станции.

3. Электронная регистрация производится сразу для всех указанных в электронном ЖД билете пассажиров, то есть пассажир, произведший регистрацию, представляет всех пассажиров заказа. Соответственно этому правилу все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде.

Отказ от электронной регистрации:

1. Вы автоматически отказываетесь от электронной регистрации, когда оформляете билеты с помощью терминала самообслуживания или в кассе ОАО «РЖД. После получения билета на фирменном бланке электронную регистрацию пройти нельзя.

2. Вы можете отказаться от электронной регистрации не менее чем за 1 час до отправления поезда. Ссылку на страницу, с которой можно будет произвести отказ от электронной регистрации, Вам пришлют в электронном письме после оплаты электронного билета.

3. Пассажир, совершивший отказ от регистрации, производит это от лица всех пассажиров заказа. Соответственно этому правилу все они считаются проинформированными об отказе от электронной регистрации поезде.

Посадка в вагон при электронной регистрации:

1. После электронной регистрации во время посадки в поезд необходимо предъявить проводнику вагона удостоверяющий личность документ, на основании которого приобретался билет и производилась регистрация.

2. Если данные, указанные в ведомости у проводника, и данные удостоверяющего личность документа или ФИО пассажира не совпадают, пассажир не допускается к посадке в поезд.

Возврат билетов при электронной регистрации:

Чтобы вернуть ЖД билет после электронной регистрации, необходимо сначала оформить билет на фирменном бланке ОАО «РЖД» как минимум за 1 час до отправления поезда и вернуть данный бланк в установленном порядке. При несоблюдении сроков оформление билета вернуть денежных средств невозможно.

Как получить оригинал железнодорожного билета

Чтобы получить билет на поезд на фирменном бланке РЖД, обратитесь с в специальную кассу РЖД. Получить оригинал билета также можно через терминалы самообслуживания на железнодорожных вокзалах.

ООО АТП “Авиатур”
Омск, Карла Маркса просп., 10

Телефон: + 7 (3812) 53 58 18
WhatsApp: + 7 (913) 973-31-31